| Реклама – двигатель ритейла |
| 02.09.2024 10:54 |
|
В рамках «New Retail Forum – 2024» в Москве 12 сентября пройдет конференция «Perfomance Marketing». Директора по маркетингу лидеров рынка расскажут о самых успешных маркетинговых стратегиях, поделятся опытом, инсайдами, трендами 2025 года, актуальными с продвижения. В деловой программе «New Retail Forum» этого года маркетинг занимает особую роль: организаторы собрали 10 сессий, с участием лидеров рынка. Задача форума - дать максимум пользы для компаний любого масштаба, показать инструментарий для всех участников «Performance-рынка». В «Performance Marketing» ритейлеры, как правило, инвестируют максимальные бюджеты для быстрого увеличения продаж. Основными темами дня станут: - Performance и воронка продаж 2025 для брендов и E-Com игроков (дискуссия с участием представителей «Альфа Дата», «ВсеИнструменты.ру», «Simple», «Х5 Медиа» и др.); - Performance и Brandformance: как развивать оба направления и не переплачивать за клиентов; - что делать с мобайлом и имеет ли смысл в него вкладываться; - как выстраивать отношения с агентствами, растить собственные кадры иавтоматизировать процессы.
- Если рассматривать лояльность как оценку уровня качества ваших с покупателем отношений, которые построены на сочетании материальных и эмоциональных выгод, то явным преимуществом программы лояльности является возможность построить долгосрочные доверительные отношения с покупателем через формирование ценностей. Ценность - это создание благоприятных условий для закрытия потребностей, а также получение эмоционального удовольствия. «Скидка» как инструмент сама по себе такой ценностью не является. Рост ключевой ставки Центрального банка, показателей инфляции, острая нехватка квалифицированных кадров заставляет ритейл создавать и внедрять новые инструменты и решения для оптимизации издержек и расходов. На конференции этим вопросом будет уделено особое внимание.
- Сейчас мы стоим на пороге новой эры для Performance-маркетинга. Инфляция, конкурентная борьба и меняющиеся потребности клиентов требуют от нас новых стратегий и подходов. Это время оптимизировать расходы, найти новые каналы привлечения клиентов и максимально использовать собственные инструменты. Но это также и время для роста - для тех, кто готов рисковать и идти в ногу со временем. Именно в 2024 году мы увидим, какие компании смогут эффективно адаптироваться к новым условиям и выйти на новый уровень. Приглашаю вас на нашу сессию, где мы обсудим: как выживать и расти в условиях жесткой конкуренции и инфляции цен на рекламный инвентарь; где находить трафик: контекстная реклама, таргетинг, СРА, видео и ритейл медиа; оптимизация расходов: контроль бюджетов и ROI новых инструментов; ритейл медиа: обзор рынка, сравнение с классическими каналами, оценка эффективности; как максимально использовать «Performance в высокий сезон с помощью собственных инструментов.
Регистрация и подробности программы на официальной странице форума. «Media Times» по материалам пресс-службы форума. |


Антон Карелин
Полина Росс
Свои выступления уже подтвердили: 


