Media Times Бизнес Форум модной индустрии открывает профильную выставку
Форум модной индустрии открывает профильную выставку
10.11.2024 12:46



«Bee-Fashion Forum», который пройдет в рамках 18-й выставки контрактного производства в легкой промышленности, «Bee-Together.ru», станет площадкой для диалога между производителями одежды и ритейлом. Форум соберет более 1500 офлайн-посетителей и 10 000 онлайн-зрителей из России, стран СНГ и ЕАЭС.


Основные посетители BFF – руководители крупных компаний онлайн- и офлайн-ритейла, крупносерийных производств, логистических компаний, селлеры маркетплейсов в fashion-сегменте, специалисты в индустрии моды и легкой промышленности, производители одежды и тканей, дистрибьюторы, франчайзи, инвесторы, дизайнеры и др.

Панельная сессия форума включает в себя несколько актуальных для индустрии тем:

- рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки

- нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах

- контрактное производство в России: как эффективно организовать бизнес-процессы

- модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами:

- бизнес с Китаем: особенности работы с Поднебесной

-  Fashion-бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке.

В качестве спикеров форума заявлены: Игорь Чапурин, хедлайнер форума, дизайнер одежды, основатель модного дома «Chapurin»; Анастасия Сычёва, директор по продукту «Chief Product Officer» продавцов маркетплейса Wildberries; Александра Дениcoва, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь», Ozon; Анна Новикова, руководитель Дирекции по разработке и продвижению продуктов ВЭД, АО «Альфа-Банк» и другие.

Центр деловых контактов и презентаций BFF будет открыт для нетворкинга, индивидуальных встреч и официальных переговоров. Зесь можно будет провести презентацию своего производства/компании/бренда. В нем будут представлены новинки, тренды, передовых технологии от ведущих игроков рынка: Ozon – «Зачем выходить на Ozon сейчас», VVP Wear – «Дистрибуция мировых брендов одежды и обуви в России», «Zhakko» и «Korkki» - о собственном производстве, «Dresscode AI» - ИИ-примерка: как персонализация онлайн-шоппинга растит ключевые показатели вашего бизнеса, бренд «Овсянников» - «Интерьерная косметика для себя и для бизнеса, ароматы, которые хочется унести с собой», Cosmic PLM – «Оптимизация процессов и рост коммерческой эффективности модного бизнеса», швейная фабрика «BbFactory» - «Открытость производства как гарант качества для заказчиков».

В двух залах Форума организован новый формат для для участников - «Fashion-Бизнес-Игры». В игровом формате будут предложены нестандартные инструменты для улучшения бизнеса, «прокачки» своих навыков принятия стратегических решений в fashion-индустрии.

На площадке форума предусмотрены: экспозона поставщиков товаров и услуг, возможность принять участие в записи подкаста для радио «Комсомольская правда». Также состоится церемония вручения премии «BEE-online Awards».

Регистрация и подробности программы на официальной странице форума.

ИА «Media Times» по материалам пресс-службы форума.

 

Copyright © - 2011 Media Times. Все права защищены.