| Обновленные технологии продвижения дадут новые компетенции |
| 23.12.2024 10:18 |
|
С 15 по 16 января 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech». В фестивале примут участие более 170 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции и Азербайджана.
Среди ключевых событий деловой программы фестиваля - конференция «Promarketing&Sales» которая будет посвящена актуальным решениям для создания эффективных маркетинговых стратегий. Среди основных тем конференции: - как перестать тратить деньги на неэффективную рекламу и нерелевантные лиды; - как расти быстрее рынка; - как продают: механики и примеры использования триггеров продаж; - оптимизация бюджетов для digital-компаний. , как минимизировать затраты и при этом максимально усилить бренд, чтобы оставаться конкурентоспособными и успешно развиваться в 2025 году.
- грамотное распределение рекламных бюджетов с акцентом на наиболее эффективные digital-каналы; - актуальные стратегии и подходы к рекламе для разных сегментов бизнеса; - анализ рекламных сплит-тестов и прогнозы на 2025 год, которые помогут лучше понять изменения в аудитории и каналах. Участники конференции получат рекомендации по оптимизации рекламных кампаний. На конференции «Proevent: технологии и креатив для успешных мероприятий» будут обсуждаться следующие темы: - направление event в компании, маркетинге и внешних коммуникациях; - секреты эксподизайна; - структура рынка подрядчиков; - практика управления событиями: оптимизация процессов, формирование и управление командой проекта; - коммуникации в продакшн; - мультимедиа в event.
Еще один конкурс «Prodesign. Professional» - продвигает инновации, достижения, креативные решения и технологические возможности в сфере дизайна, проектирования и строительства выставочных стендов. Регистрация, подробности программы на официальной странице фестиваля. Актуальная информация на странице сообщества ProMediaTech Вконтакте. ИА «Media Times» по материалам пресс-службы фестиваля. |


Экспонеты представят новые решения в сфере дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, event-сервиса, диджитал-маркетинга, сувенирной продукции, современных выставочных материалов, мультимедийные и интерактивные решения. Площадь экспозиции в этом году составит 8 000 кв. м.
Конференция
В рамках фестиваля пройдет 


